Цель
В рамках оценки качества подготовки обучающихся рассматриваются метапредметные, предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, результаты обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, функциональная грамотность на разных уровнях образования.
Программа оценки качества образования Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области на период до 2024 года
Показатели
1.1.Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО)
1.2.Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования
1.3.Доля обучающихся 9-х классов, прошедших итоговое собеседование
1.4.Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием от общего числа обучающихся
1.5.Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся
1.6.Доля обучающихся 11 (12) классов, получивших «зачет» за итоговое сочинение
1.7.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов
1.8.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов
1.9.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов
1.10.Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся
1.11.Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов
1.12.Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору
1.13.Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года
1.14.Доля выпускников, награжденных медалью «За особые успехи в учении»
1.15.Удовлетворенность получателей образовательных услуг условиями оказания услуг по результатам независимой оценки качества оказания услуг.
Программа оценки качества образования Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области на период до 2024 года
Методы сбора и обработки информации
Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:
- мониторинг качества образования;
- входное и выходное тестирование;
- опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа);
- контент-анализ документов;
- электронные методы компьютерных технологий: RSS-каналы, исследование интернет – ресурсов;
- онлайн – исследования: интерактивная анкета, онлайн-опрос, облачные технологии) (40-42).
Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.
Программа оценки качества образования Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области на период до 2024 года
Мониторинг показателей
О проведении диагностики учебных достижений учащихся общеобразовательных учреждений по математике и русскому языку в 4-х и 5-х классах в 2019-2020 учебном году
О проведении диагностики учебных достижений учащихся общеобразовательных учреждений по математике и русскому языку в 4-х классах в 2020-2021 учебном году
Мониторинг периодичности и результативности контрольных (диагностических) работ всех уровней в рамках подготовки к ГИА
О проведении диагностики уровня обученности по физике учащихся 8-х и 10-х классов общеобразовательных учреждений, подведомственных Юго-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области, в 2018-2019 учебном году
О проведении входного контроля качества учебных достижений обучающихся 9 классов в общеобразовательных учреждениях с низкими результатами государственной итоговой аттестации
О проведении экспертизы уровня подготовки учащихся 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений к прохождению государственной итоговой аттестации в 2021 году по предметам по выбору
О проведении экспертизы уровня подготовки учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений к прохождению государственной итоговой аттестации в 2019 году по обязательным предметам
Мониторинг периодичности и результативности контрольных (диагностических) работ всех уровней в рамках подготовки к ГИА
О проведении диагностики уровня обученности по математике учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, подведомственных Юго-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области, в 2018-2019 учебном году
О проведении экспертизы уровня подготовки учащихся 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений к прохождению государственной итоговой аттестации в 2021 году по предметам по выбору
О проведении экспертизы уровня подготовки обучающихся 11 классов к прохождению государственной итоговой аттестации по математике и русскому языку в 2019 году
О проведении мониторингового исследования уровня обученности по математике учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений, подведомственных Юго-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области, претендующих на получение аттестат с отличием в 2021 году
О проведении мониторингового исследования уровня обученности по математике учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений, подведомственных Юго-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области, претендующих на получение аттестат с отличием в 2021 году
О проведении диагностики уровня сформированности метапредметных результатов и учебных достижений по литературному чтению в 3-х классах в 2018-2019 учебном году
Об организации проведения регионального мониторинга степени сформированности функциональной грамотности обучающихся 7-х классов общеобразовательных учреждений, подведомственных Юго-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области, в 2019 году
подведомственных Юго-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области, в декабре 2020 года
Анализ результатов мониторинга
Анализ контрольной работы 4 класс
Анализ результатов оценочных процедур как основа принятия управленческих решений по повышению качества образования
Система образования Самарской области в цифрах и фактах (Юго-Восточный образовательный округ, 2018-2019 учебный год)
Анализ результатов оценочных процедур как основа принятия управленческих решений по повышению качества образования
Аналитическая справка по итогам проведения независимого мониторинга по математике для обучающихся 9-х классов в общеобразовательных учреждениях с низкими результатами ГИА, подведомственных Юго-Восточному управлению министерства образования и науки Самарской области
Аналитическая справка по итогам мониторингового исследования качества подготовки обучающихся на уровне основного общего образования по математике в подведомственных Юго-Восточному управлению общеобразовательных учреждениях с низкими результатами ГИА
Отчет о результатах ГИА-9 в Юго-Восточном образовательном округе в 2019 году
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАТА С ОТЛИЧИЕМ В 2021 ГОДУ
Анализ результатов оценочных процедур как основа принятия управленческих решений по повышению качества образования
«Анализ результатов ЕГЭ 2020 года и адресные рекомендации по подготовке выпускников 2021 года»
Методический анализ ЕГЭ 2020
Анализ результатов Диагностику уровня сформированности метапредметных результатов и учебных достижений учащихся общеобразовательных учреждений по литературному чтению в 3-х классах
обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений (май 2020)
обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений (декабрь 2020)
Адресные рекомендации по результатам анализа
Анализ результатов ЕГЭ 2020 года и адресные рекомендации по подготовке выпускников 2021 года
ЮВУ_методический анализ ЕГЭ-2020-ФИЗИКА_стр.14
Алгоритм взаимодействия сотрудников ППЭ и сопровождающего участников ЕГЭ в нестандартной ситуации на ППЭ
Меры, мероприятия
Собеседование с директорами ГБОУ
О проведении собеседования с руководителями ОУ
Заседание окружного методического объединения учителей истории (февраль 2020)
Заседание окружного методического объединения учителей физики (март 2020)
О проведении муниципальных родительских собраний в Юго-Восточном округе
Повестка окружного родительского собрания
Об использовании государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями Юго-Восточного образовательного округа дополнительного модуля МСОКО ГИС АСУ РСО при проведении оценки качества образовательных результатов в 2020-2021 учебном году
Мониторинг периодичности и результативности контрольных (диагностических) работ всех уровней в рамках подготовки к ГИА
О проведении экспертизы уровня подготовки обучающихся 11 классов к прохождению государственной итоговой аттестации в 2019 году по математике
Об утверждении Плана мероприятий (Медиаплана) по информационному сопровождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году на территории Юго-Восточного образовательного округа
О проведении перекрестной проверки Всероссийских проверочных работ обучающихся 5-х классов ГБОУ ООШ с. Заплавное по математике
Итоги перепроверки выполненных Олимпиадных заданий (физика 2021 год)
Управленческие решения
О закреплении в качестве кураторов по сопровождению работы общеобразовательных учреждений по подготовке учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений, претендующих на получение аттестата с отличием и медали «За особые успехи в учении» в 2021 году
РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ от 15.01.2019 г.
Анализ эффективности принятых мер
Информация о реализации Плана мероприятий Юго-Восточного управления по повышению уровня объективности проведения оценочных процедур в 2018-2019 учебном году
Совещание с директорами образовательных учреждений «Анализ результатов ГИА-2019»