25 мая 2015 года в Юго-Восточном управлении состоялось расширенное заседание Коллегии и Общественного совета муниципальных образований, на территории которых управление реализует свои функции.
На заседании присутствовали: Глава муниципального района Борский Эдуард Ардабьев, первый заместитель Главы муниципального района Нефтегорский Валентин Пичугин, заместитель Главы муниципального района Алексеевский по социальным вопросам Галина Зацепина, члены Общественного совета и Коллегии.
Публичный отчет Юго-Восточного управления о порядке формирования и исполнении бюджета подведомственной системы образования за 2015 год представила руководитель управления Елена Баландина. В отчете были раскрыты направления финансирования: исполнение государственного задания ГБОУ, майских Указов Президента РФ В.В.Путина, поручений Губернатора Самарской области Н.И.Меркушкина, поддержка эффективно работающих педагогов и одаренных учащихся, молодых педагогов, обеспечение доступа обучающихся к современным ресурсам системы образования, укрепление материально-технической базы ГБОУ, меры социальной поддержки участников образовательных отношений, а также достигнутые результаты по этим направлениям.
Стратегические направления, задачи и особенности развития системы дополнительного образования детей раскрыла начальник территориального отдела Оксана Бледнова. Содокладчиками выступили руководители структурных подразделений дополнительного образования. О динамике охвата детей дополнительными программами технической направленности в ЦДТ «Радуга» рассказала Ирина Образцова, о личностном развитии одаренных детей в ДДТ «Гармония» – Галина Токмакова, о взаимодействии Центра «Развитие» и структур местного самоуправления в вопросах гражданско-патриотического воспитания – Галина Лопатина.
Члены Общественного совета и Коллегии отметили позитивные тенденции в части повышения уровня заработной платы педагогов и адресной поддержки лучших учителей и учащихся, обсудили вопросы обеспечения жильем молодых педагогов, взаимодействия всех заинтересованных ведомств в деле вовлечения детей в систему дополнительного образования, широкого позиционирования достижений структурных подразделений дополнительного образования в социуме.