16 ноября 2022 года в кабинете цифровой образовательной среды ГБОУ СОШ с.Патровка для обучающихся 4 класса прошло очередное внеурочное занятие по развитию функциональной грамотности, на котором присутствовали не только педагоги школы, но и родители.
Открытые занятия с присутствием родителей являются традиционными в школе. Они проводятся с целью ознакомления их с методами обучения и современными образовательными технологиями, используемыми при работе с детьми. С открытием в рамках реализации Нацпроекта «Образование» кабинетов цифровой образовательной среды такие уроки стали интереснее и для детей, и для родителей.
У ребят было необычное занятие. Они были участниками программы «Квартирный вопрос». Главной задачей было: составить смету, рассчитать, сколько материалов и денег понадобится для ремонта пола в их классе. Ребята учились решать задачи на нахождение периметра и площади, связанные с повседневной жизнью.
Образовательная среда и цифровое оборудование кабинета ЦОС позволили учащимся работать с информацией, представленной в разных видах, и на ее основе осуществлять выбор оптимального решения, а это важнейшие условия для формирования функциональной грамотности.
Занятие получилось настолько интересным и полезным, что присутствующие с радостью поделились своими впечатлениями. Мама ученика 4 класса Дембегиева Руслана Дембегиева Елена Алексеевна: «Очень приятно чувствовать, как ваш ребенок проявляет интерес к учебе, но вдвойне приятнее видеть это своими глазами на открытых мероприятиях. Сегодняшнее занятие было настолько интересным и полезным даже для меня лично, и я не сомневаюсь, что полученные знания и умения пригодятся ребятам в жизни».
Обучающийся 4 класса Бирюков Илья: «Мне понравилось сегодня проводить вычисления для ремонта, оказалось, что ничего сложного в этом нет. Теперь я буду помогать советами своим родителям, а в будущем хочу стать инженером».
Учитель начальных классов Пудовкина Наталья Михайловна: «Жизнь в современном мире постоянно находится в движении. Цифровая образовательная среда, созданная в нашей школе, позволяет нам не только быть на одной волне с этим движением, но создает все условия для успешного развития личности каждого обучающегося».