dsc_065412 ноября Центр детского творчества «Радуга» г. Нефтегорска на один день стал центром роботостроения, ведь здесь состоялся  районный фестиваль робототехники «Роборадуга».

Программа  мероприятия состояла из состязаний по четырем номинациям: «Чертежник, «Шорт-трек», «Кегельринг» и «Сумо».  Соревнования  проводились в 2-х возрастных категориях: 1 категория — до 10 лет; 2 категория – с 11 до 15 лет. Тем самым соревнование были намного интереснее и ярче. Участники боролись за I,II и III места (в каждой категории).

Борьба была напряженной. Участие приняли 12 команд и 24 участника из Центра «Радуга» и школ города.

По итогам фестиваля «Роборадуга» победителями стали команды:

В состязании «Чертежник» (младшая группа):

I место  — Константинов Егор, Узяков Равиль обучающиеся  ГБОУ СОШ № 2 г. Нефтегорска;

II место – Князева Варвара, Лукин Николай обучающиеся ГБОУ СОШ № 3 г. Нефтегорска;

III место – Сагиров Марсель, Токарев Егор воспитанники ЦДТ «Радуга» ГБОУ СОШ № 1 г. Нефтегорска.

В состязании «Шорт-трек» (старшая группа):

I место  — Каверин Андрей, Пугачев Дмитрий обучающиеся ГБОУ СОШ № 2 г. Нефтегорска;

II место – Шахназаров Григорий, Карасев Александр обучающиеся ГБОУ СОШ № 3 г. Нефтегорска;

III место – Волков Михаил, Меженин Сергей обучающиеся ГБОУ СОШ с. Утевка.

В состязании «Кегельгинг» (старшая группа):

I место  — Митроусов Константин, Черепанов Леонид обучающиеся ГБОУ СОШ № 3 г. Нефтегорска;

II место – Низовских Марк, Фомичев Егор обучающиеся ГБОУ СОШ № 2 г. Нефтегорска;

В состязании «Сумо» (старшая группа):

I место  — Беспалов Данил, Вишняков Иван воспитанники ЦДТ «Радуга ГБОУ СОШ № 1 г. Нефтегорска;

II место – Демин Кирилл, Макаров Никита обучающиеся ГБОУ СОШ с. Утевка;

III место – Савельев Егор, Скопцов Андрей обучающиеся ГБОУ СОШ № 3 г. Нефтегорска.

Победители  районного фестиваля примут участие в окружном и Всероссийском робототехническом фестивалях.

Районный   фестиваль это хорошая традиция на следующие годы, ведь робототехника — это наука будущего. Педагоги ориентированы на то, чтобы развивать техническое творчество, начиная со школьной скамьи.