fgosРазвитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью, и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
18 февраля в детском саду «Светлячок» с. Алексеевка прошло районное методическое объединение для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и учителей начальной школы на тему: «Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста через формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС».
На методическом объединении был представлен опыт педагогов детского сада по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
С приветственным словом к коллегам обратилась Виалетта Булавина, заведующий детским садом «Светлячок» с Алексеевка. Она пожелала всем участникам методического объединения плодотворной работы.
Воспитатель Анна Лоскутова представила НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной комбинированной группы «Медвежата» на тему: «Этот загадочный ветер».
Воспитатель Галина Смолина представила интегрированную НОД с детьми подготовительной комбинированной группы «Теремок» на тему: «На помощь Айболиту» с использованием интерактивной доски.
Татьяна Патрина представила мастер-класс по использованию метода проектов в работе с детьми старшей группы по формированию элементарных математических представлений. Она отметила, что метод проектов является уникальным средством сотрудничества, сотворчества детей и взрослых и способом реализации личностно-ориентированного подхода.
Выступление старшего воспитателя Анны Борисовой «Развитие логико-математических представлений у старших дошкольников» заинтересовало участников методического объединения, педагоги получили исчерпывающие ответы на свои вопросы.
В конце выступления была организована экскурсия в групповые комнаты для ознакомления с математическими уголками и дидактическим материалом, который используется педагогами детского сада по ФЭМП.
В ходе рефлексии участники методического объединения высказали положительные мнения и задали интересующие их вопросы.