19 ноября 2022 года в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска прошло очередное технологическое совещание учащихся 5-х классов «День полезного изобретения».

Творческие технологические совещания зарекомендовали себя как динамичное учебно-познавательное мероприятие на уроках технологии, они проводятся ежеквартально в 5-8 классах.

Третий год подряд учащиеся ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска открывают для себя удивительный мир технического и информационно-технологического творчества. Такие возможности предоставляет центр «Точка роста», открывшийся в школе в 2020 году в рамках Национального проекта «Образование»

По сложившейся традиции кабинеты «Точка Роста» на несколько уроков становятся активной зоной старта проектной деятельности. В каждом классе образуются несколько проектных команд: аналитики, дизайнеры, спикеры и капитан, команды комфортно работают в зоне коворкинга.

Все проекты стали по-своему уникальны. Особенно выделились изобретения, которые пополнили Банк технологических идей школьников: мобильное приложение для подготовки к школе, универсальный спасательный беспилотный робот для МЧС, идея исследовательского проекта о квантовой телепортации. Многие из проектов Банка впоследствии дорабатываются и представляются на региональных хакатонах, олимпиаде по технологии, конкурсе исследовательских работ «Взлёт» и других.

«Я уже бывал на экскурсии в Точке роста и с того момента с нетерпением ждал, когда буду в ней заниматься. Мне нравится учиться разрабатывать игры для мобильных устройств и создавать виртуальную реальность. Благодаря оборудованию нашей Точки Роста, вместе с моим наставником Алексеем Геннадьевичем Суркиным мы разрабатываем приложение – танковый симулятор. В «День полезного изобретения» мы с нашей командой представили проект роботизированного спасательно-поискового автомобиля для нужд МЧС», – Кирилл Шевченко, учащийся 5 класса.

Елена Анциферова, родитель: «Мой сын учится в 5 классе. С 1 сентября этого учебного года он часто рассказывает о «Точке Роста» в школе. О том, как изучали технологии 3D-печати или как применяли ручной и электроинструмент при обработке, например, древесины. Я воочию вижу, как у сына просыпается тяга к изобретательству и творчеству. Он даже завёл специальный блокнот для рисования эскизов своих идей. После «Дня полезного изобретения» в копилке идей сына появился новый проект – мобильное приложение «Ежедневник пятиклассника».