30 июня 2022 года состоялся рейд общественного родительского контроля в ГБОУ СОШ с. Богдановка м.р.Нефтегорский, где проходит ремонт помещений для будущих кабинетов Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации Национального проекта «Образование».
В кабинетах, где будет располагаться «Точка роста», произведён демонтаж электропроводки и старых дверных проёмов, полностью завезён строительный материал. В кабинетах физики, биологии/химии смонтированы демонстрационные подиумы, приступили к перепланировке помещений для размещения лаборантской биологии/химии.
Администрация, общественные наблюдатели сельского поселения, представители родительской общественности контролируют, как ведутся ремонтные работы.
Светлана Петровна, мама учеников 1 и 9 классов Дмитрия и Владислава Киляковых, отметила, что очень рада за наших сельских ребятишек, что у них появилась возможность заниматься в цифровых лабораториях в родной школе, осваивать учебные предметы и программы технологического направления, к чему стремятся современные школьники, и добавила, что сыновья с большой надеждой и стремлением ждут начала нового 2022-2023 учебного года.
Родители также выразили благодарность министерству образования и науки Самарской области, администрации муниципального района Нефтегорский за обновление материально-технической базы школы и создание центра «Точка роста». Морозова Ирина Викторовна, учитель физики: «В рамках национального проекта «Образование» и сельские школы имеют возможность получить масштабное обновление и оснащение. Мне предстоит работать в физической лаборатории по современным программам и со специальным оборудованием. «Точка роста» делает акцент на индивидуальную образовательную траекторию для учеников. Для каждого ученика специально адаптируется содержание занятий. Конечно, всё это требует сейчас от учителя наличия специальных навыков и умений. Я, как и все педагоги, планирующие работать в центре, прошла обучение и готова регулярно повышать свою квалификацию и отрабатывать практические навыки для того, чтобы максимально использовать новое оборудование, и чтобы ученики демонстрировали высокие результаты».