В рамках деятельности по информационному сопровождению национального проекта «Образование», информированию родителей и общественности о достижениях муниципалитета, региона, страны по отрасли «Образование» в период с 19 по 31 мая 2022 года во всех образовательных учреждениях Юго-Восточного округа прошли встречи с родительской общественностью.

Родители вместе с администрацией ОУ и педагогами обсудили итоги и перспективы реализации Национального проекта «Образование». В контексте тематики нацпроекта участники встреч, «круглых столов» рассмотрели результаты качества обучения, рабочей программы воспитания, работы с одарёнными детьми, профилактической работы, массовых проектов и активностей, реализуемых в течение учебного года; познакомились с целями и задачами ОУ на новый учебный год.

В рамках дней открытых дверей состоялись экскурсии в Центры «Точка роста», естественнонаучные и технологические лаборатории, кабинеты технологии и цифровой образовательной среды, детские мини-технопарки, модернизированные мастерские ПОО, открытые в рамках мероприятий Национального проекта «Образование». Основой мероприятий стало представление опыта использования современного учебного оборудования при реализации учебных программ и программ внеурочной деятельности. Педагоги, школьники и студенты провели мастер-классы, презентовали новые программы, рассказали о достижениях обучающихся, использующих современное оборудование новых сущностей в инфраструктуре ОУ. Работали предметные выставки, на которых представили лучшие творческие и научно-исследовательские проекты и достижения обучающихся. Перед родителями выступили победители и призеры различных научно-исследовательских конкурсов.

Особое внимание было уделено модернизации воспитательной работы в соответствии с целями Национального проекта «Образование». Состоялись показательные выступления кадетских и юнармейских отрядов, презентации актива Российского движения школьников и отрядов ЮИД. Ребята продемонстрировали родителям лучшие волонтёрские проекты, социально значимые проекты классных коллективов, в ходе работы над которыми преобразована образовательная среда школы.  Учащиеся-экскурсоводы провели родителей по музеям и музейным комнатам, рассказали об исследовательской работе с фондами музея.

Обучающиеся 10 педагогического класса (будущие вожатые) обозначили родителям приоритеты работы в период летних каникул и летних пришкольных лагерей. Прошли презентации школьных театральных объединений, обсудили воспитательный потенциал театральной деятельности.

Мероприятия завершились словами благодарности родителей: «Школа – это не только уроки и перемены, это целый мир, в котором каждый ребёнок может раскрыть свой творческий потенциал». «Спасибо за такую встречу! Общение получилось плодотворным, познавательным и эмоционально обогащающим». «День открытых дверей был очень насыщенным и позитивным. Диалог прошёл на достойном уровне, в атмосфере гостеприимства и комфорта». Лейтмотивом стало мнение одного из участников «Мы интересны школе, а школа интересна нам!»