Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» ГБОУ СОШ с.Алексеевка открыт в 2019 году в рамках региональной составляющей федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование». В Центре созданы все условия для развития и обучения детей, в том числе для технического творчества.
У учащихся появилась возможность осваивать не только учебные предметы, но и дополнительные программы, например, моделирования трехмерных объектов. В рамках реализации программы внеурочной деятельности «В мире проектов технического творчества» учащиеся 8-А класса продолжают осваивать модуль «3D-моделирование в программе Blender».
13 января 2022 года педагог дополнительного образования Т.В.Новикова провела мастер-класс «Анимация и рендеринг в Blender 3D». Учащиеся смоделировали планеты Солнечной системы, различные объекты космоса, наложили текстурные поверхности, создали материалы для выбранных моделей. В процессе мастер-класса ребята освоили приемы анимации объемных моделей с использованием метода ключевых кадров, научились создавать частицы, «разбивать» объект при «падении». Полученный результат был сохранен в формате AVI JPEG для дальнейшей работы.
Совсем скоро юные техники смогут выбрать индивидуальные темы для создания итогового проекта по данному модулю.
«Приобретенные навыки позволят ребятам самостоятельно разрабатывать макеты проектов рекламных роликов для телевидения, киноиндустрии и анимации, помогут успешно реализовать различные проекты в сфере технического творчества», — делится мнением Татьяна Викторовна Новикова.
«Blender — отличная программа для изучения моделирования, реализации собственных больших крутых проектов и идей. Программа в принципе интуитивна и понятна, но в тоже время она настолько функциональна, что каждый человек находит свой способ и путь работы в ней. Здесь для меня пока огромное количество неисследованных возможностей», — рассказывает ученица 8А класса Рогальских Ангелина. Программа внеурочной деятельности «В мире проектов технического творчества» является отличной возможностью для реализации творческого потенциала школьников, развития логического и абстрактного мышления, эстетического вкуса. Она способствует развитию способности школьников к самореализации и целеустремленности, формирует познавательный интерес к информационным технологиям, при этом происходит познание информационной культуры, профориентация обучающихся.