11 ноября 2021 года учителем начальных классов ГБОУ СОШ с.Патровка Орловой Галиной Викторовной для педагогов школы был организован открытый урок по математике по теме «Таблица единиц массы» с обучающимися 4 класса. Подобные открытые уроки проходят в кабинетах ЦОС, открытых в школе в рамках реализации  Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» Национального  проекта «Образование» в 2020-2021 учебном году. Педагоги обмениваются накопленным опытом работы с использованием современного оборудования и осваивают всё новые и новые платформы и технологии.
На уроке учитель проводил фронтальную работу с классом по устному счету посредством приложения интерактивной панели  «Школьная доска EasiNote». Это позволило вовлечь в образовательный процесс на уроке весь класс. Новые подходы позволяют детям не получать знания в готовом виде, а добывать их самим в процессе закрепления темы.
Мультимедийное оборудование позволяет применять различную наглядность, что способствует заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности класса. Из презентации ребята узнали о старинных единицах измерения массы. На этапе закрепления  темы учитель использовал платформу https://uchi.ru/ , где дети закрепили знания по теме урока, выполняя карточки с заданиями. Платформа позволяет получить информацию по каждому ребёнку с целью выявления затруднений по теме и оценивания его знаний.В конце урока дети сами оценили достигнутые результаты.
Участники открытого урока поделились своими впечатлениями:
«Школа меняется, и учителя меняются вместе с нею. Я проработала в начальной школе многие годы и как учитель могу сказать следующее: сегодня в российском образовании происходят серьезные изменения, в том числе в начальной школе. В школах, благодаря Нацпроекту «Образование» появились современные технологии, компьютеры, доступ к интернету, электронные дневники и журналы. Хорошо это или плохо? Конечно, хорошо! Особенно это заметно на нашей — начальной — школе», — учитель начальных классов Пудовкина Наталья Михайловна.
«Уроки в классе сегодня совсем иные, не такие, как были еще лет десять назад. Дети познают этот мир посредством красочной и живой информации. Сегодня ученики самостоятельно работают на учебных сайтах, потому что игровые моменты на уроке построены так, что дети, общаясь со сказочными героями, в спорах находят правильные ответы. Если ребенок и ошибается, то герой наталкивает его на самостоятельное решение, что очень нравится детям и поддерживает интерес к обучению. Цифровизация проникла в школу незаметно, но не бесследно», — учитель начальных классов Ненашева Антонина Петровна.
Целью развития цифровой образовательной среды школы является обеспечение высокого качества образования. Она помогает индивидуализировать образовательный процесс, развить учебную самостоятельность и ответственность детей, предоставляет школьникам разнообразные инструменты для продуктивной деятельности.