1 октября в Центре «Точка Роста», созданном на базе ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское в рамках реализации региональной составляющей «Современная школа» Национального проекта «Образование», прошло очередное занятие в рамках внеурочной деятельности по формированию естественно-научной грамотности обучающихся 9-х классов.

При помощи цифровых платформ девятиклассники выполнили практико-ориентированные задания, позволяющие использовать полученные знания для понимания процессов и явлений в окружающем мире, для обнаружения и решения практических проблем в результате обработки исходной информации.

Циняев Харитон продемонстрировал одноклассникам возможности цифровой платформы «Просвещение», рассмотрел комплексное задание по функциональной грамотности «Выпечка хлеба», сформулировал гипотезу о роли кислоты в случаях использования химических разрыхлителей теста, провел простой эксперимент для проверки гипотезы. 

Харитон пояснил: «Задания на платформе «Просвещение» выбираются по классу и темам. Выполнение подобных заданий дало мне то, что я заново оценил важность знаний предметов естественно-научной области, приносящих реальную пользу в повседневной жизни. Очень хорошо, что с открытием в нашей школе Центра «Точка роста» нам стали доступны самые современные образовательные платформы, которые помогут мне и моим одноклассникам подготовиться к разным мониторингам и к итоговой аттестации».

Гаршина Надежда Владимировна, учитель химии, отметила: «При помощи цифровых платформ можно оперативно подобрать задания, которые помогут обучающимся лучше освоить функциональную грамотность. Благодаря нацпроекту «Образование» теперь в сельских школах имеется современное оборудование для практической деятельности. Практика – основа профориентации, а значит – профильной школы. Это позволяет проектировать индивидуальные образовательные траектории для наших учеников».