В конце октября специалисты Борской ПМПК провели в дистанционной форме семинар-совещание для председателей ППк, педагогов-психологов, учителей-логопедов ОУ Борского района на тему «Взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья».
Председатель комиссии Ольга Герасименко проанализировала формы представлений психолого-педагогического консилиума на воспитанников и обучающихся. Обозначила плюсы и минусы разных форм представлений. Одна из форм, в которой кратко были отражены необходимые сведения о ребёнке и динамике его индивидуального развития, была рекомендована как образец.
Учитель-логопед Наталья Солопова рассказала об особенностях составления логопедического заключения на воспитанника и обучающегося с I и II уровнем общего недоразвития речи и рекомендовала методические материалы для написания логопедического представления на ребёнка для ПМПК.
Педагог-психолог Наталья Каюкова обсудила со специалистами особенности составления психологического заключения на воспитанника и обучающегося. Обратила внимание на наличие в психологическом заключении сравнительного анализа полученных результатов для отражения динамики развития, если ребёнок повторно проходит ПМПК.
Для председателей ППк Наталья Каюкова уточнила сведения, отражаемые в таблице «Психолого-педагогическое представление о выполнении рекомендаций Борской ТПМПК», которая заполняется по письму от 20.09.2020 г. МО-16-ОД-01/968 – ТУ (инструктивно-методическое письмо по осуществлению мониторинга учёта рекомендаций ПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья).