25 октября 2019 года в детском саду «Петушок» г.Нефтегорска, в соответствии с планом  Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области,  состоялась Педагогическая гостиная для педагогов дошкольного образования «Современные подходы в развитии предметной деятельности детей раннего возраста».

Тематическая встреча, старших воспитателей и воспитателей детских садов округа началась с круглого стола, на котором ведущий, Плохотникова И.И., старший воспитатель, детского сада «Петушок» г.Нефтегорска, предложила  обсудить наиболее актуальные вопросы организации в условиях детского сада развитие предметной деятельности детей раннего возраста. В ходе работы круглого стола Ирина Ивановна, опираясь на опыт педагогов детских садов «Солнышко» г.Нефтегорска, «Солнышко» с.Алексеевка и «Петушок» г.Нефтегорска, расставила акценты на основных формах организации детской деятельности, позволяющей максимально способствовать развитию продуктивной деятельности детей от 1,5 лет до 3 лет, подчеркнула неоднозначность теоретических и технологических подходов организации развивающего пространства в группах детей раннего возраста.

Орлова Т.А., воспитатель группы детей раннего возраста детского сада «Петушок» г.Нефтегорска, с использованием медиаресурса, познакомила собравшихся с дидактическим пособием «Чудо-дерево», которое педагог использует в своей практике при организации детской деятельности.

В рамках встречи были организованы и проведены мастер-классы: «Бизиборд», как средство развитие детей раннего возраста», ведущий — педагог детского сада «Солнышко» с.Борское – Коростина Г.В., «Дидактические игры в развитии предметной деятельности детей раннего возраста»- ведущий: педагог детского сада «Сказка» г.Нефтегорска Дяпкина Ю.А.

Елена Копылова, воспитатель детского сада «Петушок», провела педагогическую мастерскую «Использование многофункциональных дидактических пособий для развития познавательных интересов и раскрытия индивидуального творческого потенциала детей раннего возраста». Собравшимся были продемонстрированы пособия, изготовленные руками воспитателя и родителей, которые педагог использует в своей деятельности. Копылова Е.А, предложила педагогам округа, в частности воспитателям малокомплектных детских садов, используя пособия решить педагогические ситуации-задачки, что вызвало немало трудностей у педагогов, работающих  в разновозрастных группах.

В завершении педагогической гостиной участникам предложили  высказаться о проведенном мероприятии. Все гости  отметили актуальность и необходимость поднятых вопросов, отметили высокую ценность практичности  представленного материала.