В любом достижении ребёнка есть большая заслуга педагога – человека, который отдаёт  силы, знания, душу  ученику и развивает его мастерство. Профессиональная работа тренера по подготовке юных баскетболистов – это залог будущих спортивных успехов и побед.

14 декабря на базе ЦДОД «Развитие» с. Алексеевка состоялась профессиональная мастерская «Педагогические подходы в организации подготовки спортсменов баскетболистов», которая завершила  работу областной стажёрской площадки  «Модель образовательно-развивающей среды в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы «Баскетбол».

С приветственным словом к участникам обратилась  методист Ресурсного центра г. Нефтегорска  Светлана Кажомина.

В программе профессиональной мастерской были отработаны практическая и теоретическая части.

Теоретическая часть  включала в себя  вопросы подготовки к школьной баскетбольной лиге «КЭС-БАСКЕТ»,  к  Всероссийским спортивным играм школьников «Президентские спортивные игры» и «Президентские состязания», к школьной олимпиаде по физической культуре, с которыми  участников семинара познакомили Наталья Костюк, инструктор-методист областного детско-юношеского центра развития физической культуры и спорта, Дмитрий Яксонов, учитель физической культуры  лицея с. Хрящёвка муниципального района Ставропольский,  Елена Данилевская, учитель  физической культуры школы № 2 с. Борское, руководитель  окружного методического объединения учителей физической культуры и тренеров преподавателей Юго-Восточного образовательного округа.

Практическая часть была представлена открытым занятием тренера Центра «Развитие» с. Алексеевка Нины Долгих на тему: «Формирование навыков владения мячом в игре «Баскетбол» с целью показа преемственности между детьми из разных возрастных групп 7-9  и 10-14 лет.

Заключительная часть мероприятия была проведена в форме открытого микрофона. Участники выразили мнение, что областная стажёрская площадка  способствовала  повышению их профессионального роста, побудила их к саморазвитию, а также высказали пожелание сотрудничать в дальнейшем.