17 июля 2018 года в стенах Самарского университета государственного управления «Международный институт рынка» стартовал второй этап оценки кандидатов в молодежный кадровый резерв Самарского региона. Почетными гостями мероприятия стали и.о. руководителя администрации губернатора Самарской области Дмитрий Холин и врио руководителя департамента по делам молодежи региона Сергей Бурцев. Сергей Бурцев напомнил претендентам, что набор в молодежный резерв 19 февраля 2018 года объявил глава региона Дмитрий Азаров. «Работа с кадровыми резервами всех уровней проводится в Самарской области на беспрецедентном уровне. Как только регион возглавил Дмитрий Игоревич Азаров, то он сразу же обозначил, что привлечение активных, перспективных людей со своей позицией и идеями — очень важная задача, — сказал Сергей Бурцев. — Сегодня создание молодежного кадрового резерва проходит в интересном формате. Я не припомню, чтобы у нас когда-либо кадровый резерв определялся в ходе очных испытаний. Очень важно для тех, кто живет в России и в Самарской области, ощущать и понимать те события, которые происходят в стране и губернии, быть сопричастными к этим событиям».
На включение в резерв претендуют 146 молодых людей. В период с 16 апреля по 8 мая они проходили профессиональные тесты на знание русского языка, информационных технологий, основ государственного управления, а также психологическое тестирование для оценки их личностного потенциала и профориентационной направленности.Второй этап оценки для кандидатов, стартовавший 17 июля, предполагал проведение командной работы. Группы претендентов должны были создать проекты в области социального предпринимательства и через месяц презентовать их экспертам. По итогам второго очного индивидуального тестирования, учитель ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска Дмитрий Токарев вошёл в 10-ку лучших по лидерским качествам, а так же в 10-ку лучших по коммуникативным навыкам. Он избран руководителем группы, подготовившую проект в сфере образования. С защитой проекта Дмитрий Токарев выступит в августе, в правительстве Самарской области.