В центре естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» школы №1 с.Борское Борского района Самарской области, открытом в рамках реализуемого под руководством Президента РФ В.В.Путина Национального проекта «Образование», прошло важное открытое занятие для общественности села.
Педагоги Центра и учащиеся наглядно показали родителям и представителям органов местного самоуправления, как возможности «Точки роста» помогают повысить качество образования и подготовиться к экзаменам.
Девятиклассники, выбравшие химию для итоговой аттестации, с помощью современного цифрового оборудования закрепили на практике изученную ранее теорию. Будущие выпускники успешно провели химические опыты, аналогичные тем, которые встречаются на ОГЭ по химии, в ходе экспериментов в электронной лаборатории разобрались с электролитической диссоциацией.
Ребята объяснили усвоенный материал гостям, которые с удовольствием выполнили практическую работу вместе со школьниками.
Полина Бурлака, ученица 9б класса, поделилась впечатлениями: «В прошлом году, когда в школу поступило новое оборудование, я очень увлеклась химией и решила сдавать этот предмет. Практика, которую мы проделали на занятии, была очень полезна как для расширения кругозора, так и для успешной сдачи экзамена. Думаю, что было интересно не только нам, но и родителям. Чувствовалась атмосфера их вовлеченности и поддержки».
Елена Владимировна Источникова, начальник отдела по социальным вопросам, молодежной политике и спорту Борского района, подчеркнула: «Современный урок обязательно должен быть наглядным. «Точки роста» предоставляют педагогу возможность разнообразить занятия, закрепить знания на практике, используя новейшее оборудование. Мы рады видеть, как горят глаза у детей и надеемся, что впереди у них много научных открытий». Светлана Анатольевна Долгова, представитель родительского комитета: «Я была рада не остаться в стороне и принять активное участие в выполнении химического эксперимента. Считаю, что каждому родителю необходимо посещать такие открытые занятия, чтобы понимать, какие условия есть сейчас в школе, как проходит подготовка к экзаменам, какие практические работы входят в выбранный экзамен».