В школе с.Алексеевка Алексеевского района Самарской области продолжается комплекс открытых мероприятий для родителей и педагогов, по применению технологии виртуальной реальности при изучении предметов естественно-научного цикла.
Такой формат учебных занятий стал возможным благодаря оснащению Центра «Точка роста», открытого в школе в рамках Национального проекта «Образование», который реализуется под руководством Президента России В.В.Путина.
На открытых занятиях родители получают представление о том, как современные VR-технологии помогают детям изучать основы наук. На уроках биологии обучающиеся детально рассматривают и изучают различные системы организма: от костной до нервной, на уроках химии – строение атомов, молекул и кристаллов, наблюдают как происходят химические реакции.
Родители особенно оценили VR-возможности при изучении географии. Школьники не только «посещают» знаменитые географические объекты, но и исследуют рельеф, климат, природные зоны и другие физические характеристики разных регионов мира. Ребята могут виртуально побывать в различных регионах, промышленных зонах и других объектах, связанных с экономикой и обществом.
Процесс обучения становится более наглядным и доступным.
Мнением поделилась Татьяна Петровна Осина, мама ученика 9 класса: «Посетила открытый урок географии с применением технологии виртуальной реальности. Никогда не могла подумать, что, не покидая границ класса, можно совершить такое невероятное путешествие. Безусловно такая интеграция – это шаг в будущее образования, который позволит сделать процесс обучения более эффективным и увлекательным».
«Информация, полученная таким способом, запоминается легко и надолго. Очень радует, что сложная теория сразу становится понятной и доступной. С удовольствием хожу на подобные уроки», — ученица 8 класса Елизавета Морозова.
Елена Геннадьевна Щекина, учитель биологии: «VR-технология обеспечивает эффект полного погружения, благодаря чему ученики могут рассмотреть каждую деталь, не ограничиваясь общими представлениями. Обучающиеся могут лучше понять, как работает человеческий организм, и осознать важность заботы о своём здоровье. Такой подход к изучению биологии делает процесс более интересным и запоминающимся».