В рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование» в ГБОУ СОШ с. Зуевка в 2020-2021 учебном году были отремонтированы и оснащены цифровым оборудованием новые кабинеты. Они активно используются в решении важной задачи Национального проекта – повышение качества образования.

15 сентября в 9 классе ГБОУ СОШ с. Зуевка прошло очередное внеурочное занятие по формированию математической грамотности учащихся.  При помощи цифровых платформ девятиклассники выполняли практико-ориентированные задания, позволяющие освоить функциональную грамотность и чувствовать себя уверенно в международных исследованиях качества образования.

Боголюбов Илья продемонстрировал одноклассникам возможности образовательной платформы «Просвещение». Илья пояснил: «Задания на платформе выбираются по уровню образования, по виду грамотности, по предмету, классу и тематике. Рассмотрев ситуацию «Комплексный обед», я составил несколько комбинаций биснес-ланча на заданную сумму, исключил ложное утверждение, просчитал экономию. Выполнение подобных заданий позволило мне заново оценить важность науки математики. Теперь для меня математика — наука, приносящая реальную пользу в повседневной жизни! Здорово, что у нас появился доступ к самым современным образовательным ресурсам, которые помогут нам подготовиться и к международным исследованиям качества образования, и к итоговой аттестации!»

16 сентября на классном собрании родители учащихся 9 класса познакомились с банком заданий по формированию математической грамотности на платформе media.prosv.ru/. Родители оказались в роли детей и охотно взялись за разбор заданий. Останкова Людмила Николаевна поделилась впечатлениями: «Во всех заданиях описаны ситуации, с которыми мы и наши дети встречаются в повседневной жизни. Данные берутся из реальной действительности. Все задания приемлемы, необходимо только внимательно читать и правильно использовать предоставленную информацию. Замечательно, что в сельских школах появилось современное оборудование, доступ к самым разнообразным источникам информации, возможность проектировать индивидуальные образовательные траектории. Это позволит нашим детям достойно справиться с итоговой аттестацией».