Осуществление преемственности в работе детского сада и школы заключается в том, чтобы развивать у дошкольника готовность к восприятию нового образа жизни, нового режима, также эмоционально-волевые и интеллектуальные способности ребенка. В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта результаты освоения программы дошкольного и начального образования находятся в преемственной связи.
С этой целью воспитанники Детского сада «Солнышко» с воспитателями Сывороткиной Юлией, Поповой Галиной, Лежневой Людмилой и Горбуновой Ольгой посетили школу ГБОУ СОШ №2 г. Нефтегорска. Всех радушно встретила учитель начальных классов Русскина Ольга. Учащиеся 4 «В» класса вместе с классным руководителем подготовили интересные задания для воспитанников детского сада. Затем была проведена экскурсия по школе. Ребята посетили кабинеты биологии, физики, иностранного языка, информатики, математики и спортивный зал. Поразила своим изобилием книг школьная библиотека. Обрадовались дети, когда увидели на полках библиотеки наряду с незнакомыми красивыми книжками уже известные им книги русских и зарубежных сказок. В конце экскурсии ребята получили в подарок от школы книгу «Кириллица — священная азбука» и сладости.
Одной из важнейших задач, требующих комплексного решения, является создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольные и школьные годы. Конструктивное взаимодействие педагогов детского сада и школы дает возможность всем участникам образовательных отношений проводить целенаправленную работу по подготовке детей к школе.